МАОУ "Сырковская СОШ"
Сырково
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объединений учителей-предметников создается при наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, начальных классов, учителей физической культуры, ОБЖ, ИЗО и др.).  Методическое объединение учителей создается с целью совершенствования  методического и профессионального мастерства педагогов, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

    В МАОУ "Сырковская СОШ" существуют следующие методические объединения:

    • МО учителей начальных классов. Руководитель - Лифагина М.Е.
    • МО учителей гуманитарного цикла. Руководитель - Дмитриева И.И.
    • МО учителей ествественно-математического цикла. Руководитель - Калуцкая Н.С.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

    2.1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

    2.2. Выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта.

    2.3. Отбор содержания и составление календарно-тематического планирования по предмету с учетом вариативности и разноуровневости.

    2.4. Утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик.

    2.5. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах; аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов).

    2.6. Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.

    2.7. Работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья.

    2.8. Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов.

    2.9. Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ.

    2.10. Изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету.

    2.11. Выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

    2.12. Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.).

    2.13. Ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета.

    2.14. Отчеты о профессиональном самообразовании педагогов; работа педагогов по повышению квалификации; отчеты о творческих командировках.

    2.15. Организация и проведение предметных недель (декад и т. д.) в образовательном учреждении.

    2.16. Организация и проведение I этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    2.17. Организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОО и др.).

    2.18. Укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    3.1. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы данного образовательного учреждения, рекомендации районного методкабинета.

    3.2. Методическое объединение учителей-предметников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируется или принимается к сведению информация о реализации задач, изложенных в разделе 2.

    3.3. Методическое объединение учителей-предметников может организовывать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной тематике.

    3.4. Методическое объединение учителей-предметников разрабатывает систему внеклассной работы по предмету.

    Состав органа управления

    Лифагина Мария Евгеньевна.
    Учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд, Чтение
    Калуцкая Наталья Сергеевна.
    Учитель биологии, географии
    Биология, География, Естествознание, Природоведение, Химия
    Дмитриева Ирина Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie